26 янв. 2011 г.

Сегодняшний сон

Я со своим другом пошел к какой-то девочке в психушку. А она похожа естественно на Садако ака Самара из "Звонка". Девочка сошла с ума и общается с мертвыми вроде как. Она нам рассказала про мир мертвых. Типа в него попадаешь когда не закрываешь за собой двери. А узнать о том, что ты в этом мире можно по повторам. То есть это не просто дежа вю, а как будто пленку заело. То есть ты сто раз встречаешь какого-то человека например...

послушали мы ее и выходим из палаты. Спускаемся по лестнице на первый этаж. А мне типа уже стрёмно. Перед дверью на улицу встречаем какого-то чувака, который поднимается наверх. Я начинаю бояться - думаю что это какой-то демон блаблабла. А оказывается что это просто человек, который проходит дальше по лестничному проему. И только мы выходим на улицу, как получается что снова оказываемся на лестнице и встречаем этого чувака. И так снова и снова, быстро и быстро.

Понимаем, что мы в мире мертвых и вспоминаем, что наверху не закрыли дверь, которая вела на ступеньки.
Возвращаемся, закрываем и мы снова в нормальном мире.

Выходим со двора больницы и закрываем за собой ворота. А они какие-то двойные: типа просто железные ворота и какая-то сетка. Вроде закрыли, хотя хз.

Дальше я уже дома. Лежу в кровати с женой, жена спит. И я смотрю фильм ужасов. А этот фильм - это и есть эта история. То есть типа я уже не сплю. И я думаю, что ну нафиг такой фильм на ночь и решаю досмотреть завтра. Выключаю и быстро ложусь под одеяло.

Лежу и думаю, что нужно дверь закрыть в комнату, а то мало ли. Встаю, подхожу к двери и начинаю переживать за все эти миры мёртвых и за то, что не закрыли 100% ворота в психушке. Подхожу к двери, а за ней (в соседней комнате) стоит тот самый друг и показывает мне куда-то пальцем. Говорит: занавески! Я оборачиваюсь и смотрю на занавески на окне - а они развиваются от ветра, но типа так циклично, как пленку зажевало...

Я типа в мире мертвых. Начинаю бешено бояться и поворачиваюсь к другу. Смотрю, а позади него стоит мертвец. Точнее висит в воздухе т.к. он без ног. Такой страшный пиздец. И я начинаю кричать что бы проснуться.

Меня будит девушка (ну, это уже в реале) и все ок.

Я лежу значит под впечатлением. И тут где-то на улице начинает выть собака (на луну наверное). И так продолжительно и одинаково, что мне начинает казаться что это типа я в мире мертвых и это просто постоянный повтор воя))))))))))))

Короче ссыкотно было ночью, ага. Кто-то дочитал?

2 комментария: